Раскрытие информации2022 г.
Информация по обращениям потребителей(xlsx, 16.10 КБ) Мероприятия, выполняемые сетевой организацией в целях повышения качества обслуживания потребителей(doc, 23.00 КБ) Темы и результаты опросов потребителей, проводимых сетевой организацией для выявления мнения потребителей о качестве обслуживания, в рамках исполнения Единых стандартов качества обслуживания сетевыми организациями потребителей (doc, 79.50 КБ) Мероприятия, направленные на работу с социально уязвимыми группами населения (doc, 41.50 КБ) Описание дополнительных услуг, оказываемых потребителю, помимо услуг, указанных в Единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей сетевых организаций(doc, 23.00 КБ) Категория обращений, в которой зарегистрировано наибольшее число обращений всего, обращений, содержащих жалобу, обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в отчетном периоде(doc, 22.50 КБ) Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи(xlsx, 10.24 КБ) Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей.(xlsx, 10.31 КБ) Количество обращений, поступивших в сетевую организацию (всего), обращений, содержащих жалобу и (или) обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в сетевую организацию(xlsx, 13.48 КБ) Сведения о качестве услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям сетевой организации(xls, 22.50 КБ) Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях совершенствования деятельности по технологическому присоединению в отчетном периоде(doc, 25.50 КБ) Информация о наличии невостребованной мощности (мощности, определяемой как разность между трансформаторной мощностью центров питания и суммарной мощностью энергопринимающих устройств, непосредственно (или опосредованно) присоединенных)(doc, 27.50 КБ) Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях повышения качества оказания услуг по передаче электрической энергии в отчетном периоде, заполняется в произвольной форме.(xls, 23.50 КБ) Рейтинг структурных единиц сетевой организации по качеству оказания услуг по передаче электрической энергии, а также по качеству электрической энергии в отчетном периоде.(xls, 23.00 КБ) Показатели качества услуг по передаче электрической энергии в целом по сетевой организации в отчетном периоде, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному.(xls, 23.50 КБ) Общая информация о сетевой организации(doc, 57.50 КБ) Паспорт услуги (процесса) сетевой организации(rar, 41.76 КБ)
|